Возможности EnDocs: как происходит работа с документами?
Извлекайте данные из любых документов
EnDocs обрабатывает электронные письма, бумажные документы, фотографии с камер и мобильных устройств
- Распознавание печатного текста
- Распознавание линейных и двухмерных штрихкодов, различных меток и галок
- Распознавание бухгалтерских документов
- Распознавание договоров и корреспонденции
Система сравнивает данные распознавания с отсканированным оригиналом документа и автоматически подсвечивает неуверенно распознанные данные, а также отображает информацию о непройденных проверках данных.
Классификация с применением технологий ИИ позволяет автоматически сортировать документы по типам и по пользовательским категориям
EnDocs автоматически извлекает данные документов.
Автоматические проверки данных:
- Сверка информации из документов с базами данных
- Проверка форматирования
- Нормализация: приведение в единый вид по-разному написанных, но одинаковых по значению данных
Управление документами
Создание документов, редактирование, хранение, управление версиями, cогласование, обработка и роботизация, настройка прав доступа, подписание КЭП.
Согласование, обработка и роботизация
- Создание документов
- Назначение прав доступа
- Распознавание документов
- Согласование внутри компании
- История изменений
последовательные этапы
- Управление согласующими ролями, исполнителями, замещениями
- Маршруты, зависящие от реквизитов документа
- Контроль над процессами согласования, прозрачность процессов
- Оптимизация процессов, выявление и устранение «узких мест»
- Гарантия актуальности версии и целостности документов
- Контроль и аудит
маршрутов согласования без разработки:
последовательные этапы
- Создание документов
- Назначение прав доступа
- Распознавание документов
- Согласование внутри компании
- История изменений
- Управление согласующими ролями, исполнителями, замещениями
- Маршруты, зависящие от реквизитов документа
- Контроль над процессами согласования, прозрачность процессов
- Оптимизация процессов, выявление и устранение «узких мест»
- Гарантия актуальности версии и целостности документов
- Контроль и аудит
Электронный архив
EnDocs централизует и упорядочивает хранение документов, сократит трудозатраты и время на поиск и обработку документов, ускорит подготовку ответов на запросы ФНС.
- Автоматическая загрузка распознанных бумажных документов и электронных документов из Диадок
- Автоматическое формирование подборок документов по запросу налоговых органов
- Связывание документов в пакеты
- Массовая печать и сохранение подборок документов
- Надежное хранение и эффективное использование документов
- Интеграция с внешними системами
- Сокращение потери времени на поиск и получение необходимых документов
ЭДО с контрагентами
EnDocs предлагает инструмент для организации электронного документооборота с контрагентами: от отправки и приема до проверки, согласования и контроля в едином интерфейсе с разными операторами ЭДО.
- Получение электронных документов поставщиков из Контур.Диадок
- Отправка документов клиентам через Контур.Диадок
- Связывание документов в пакеты
- Договорной документооборот с контрагентами через Контур.Диадок
- Согласование и подпись документов
- Хранение в системе полного протокола обмена
Интеграция с 1С
EnDocs позволяет организовать полный цикл обработки первичных документов от сканирования и распознавания до согласования, подписания и ввода в 1С
- Выгрузка в 1С распознанных и электронных документов
- Связывание документов в системе с документами в 1С
- Возможность просмотра документов из 1С
- Передача на оплату в 1С согласованных счетов
- Обмен с 1С данными об оплате счетов
- Выгрузка в 1С согласованных договоров
Кадровый ЭДО
- Приём, адаптация, перевод и увольнение сотрудников
- Командировки
- Ознакомление с организационно-распорядительными документами (ОРД)
- Ознакомление с локальными нормативными документами (ЛНА)
- Отпуска
- Архив кадровых документов
- Предоставление документов по запросам работников
Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами. Это будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот. Юридическая значимость сохранится благодаря КЭП.
Современная российская разработка
Современная российская разработка
EnDocs — это полнофункциональная система электронного документооборота от российского разработчика.
- Российская разработка полностью соответствует критериям импортозамещения
- Локальный и облачный вариант системы
- Кроссплатформенное веб приложение, написанное на современной технологии .Net Core
- Работа через веб-браузер и мобильное приложение
- Использование производительной промышленной БД MySQL
- Развертывание в среде Microsoft Windows и Linux
- Наличие полнофункционального API для обеспечения интеграционных сценариев
- Российская разработка полностью соответствует критериям импортозамещения
- Хранение документов в Яндекс.Облако или на ваших серверах
- Хранить документы в EnDocs безопаснее, чем на личном компьютере
- Высокий уровень защищенности. Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Соответствие 152-ФЗ
- SLA: необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре, заключив соглашение об уровне предоставления услуги
Мобильное приложение
EnDocs в вашем смартфоне – оперативно решайте вопросы и будьте в курсе дел в любой точке мира с быстрым, безопасным и функциональным мобильным приложением.
- Поддержка iOS и Android
- Задачи и поручения
- Поиск и просмотр документов
- Согласование документов
Скачайте презентацию о системе EnDocs
- Главная
- /
- Возможности