1. Главная
  2. Внедрение

Внедрение

Одним из преимуществ системы электронного документооборота EnDocs является высокая скорость внедрения и настройки СЭД, достигаемая благодаря технологическим преимуществам. Система обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом, что способствует сокращению времени адаптации сотрудников к новой системе. Во время внедрения системы электронного документооборота наша проектная команда тесно взаимодействует с системным администратором и ключевыми пользователями системы заказчика, что позволяет добиться максимальной эффективности

Типы внедрения

Мы предлагаем быстрое решение в облаке или установку системы на ваши сервера. Для экономии бюджета и времени вы можете начать с облачного сервиса и в дальнейшем в случае необходимости развернуть систему на собственном оборудовании

  • 1. Облачный сервис
  • 2. Типовое внедрение
  • 3. Проектное внедрение
Низкий
Уровень сложности
01

Подключение к сервису

Вы создаёте аккаунт вашей организации в EnDocs — это занимает менее 5 минут и получаете готовую к использованию СЭД

02

Настройка сервиса

  • Подключение пользователей и настройка прав доступа
  • Загрузка справочников — ваших юр. лиц, контрагентов, подразделение и т. п.
  • Подключение интеграций
  • Настройка цепочек согласования
03

Консультация в период эксплуатации

В период эксплуатации системы наши специалисты осуществляют консультирование администратора системы документооборота через встроенный в систему сервис технической поддержки

04

Доработка EnDocs согласно вашим заданиям

В ходе эксплуатации системы вы можете заказывать нам разработку дополнительной функциональности EnDocs под ваши требования

01

Установка системы на серверное оборудование заказчика

  • Выезд на территорию заказчика или удаленное развертывание системы
  • Установка системы на подготовленное серверное оборудование
  • Первичная настройка СЭД
  • Настройка цепочек согласования
  • Передача инструкций пользователя и администратора
  • Обучение администратора системы
02

Обучение администратора и пользователей системы

Обучение ключевых пользователей СЭД

03

Консультация в период опытной эксплуатации

В период опытной эксплуатации наши специалисты осуществляют консультирование администратора системы документооборота. Продолжительность этапа опытной эксплуатации — до 22-х рабочих дней (1 календарный месяц) с момента установки системы и обучения пользователей системы.

04

Доработка EnDocs согласно вашим заданиям

В ходе эксплуатации системы вы можете заказывать нам разработку дополнительной функциональности EnDocs под ваши требования

01

Предпроектное обследование бизнес-процессов предприятия заказчика

Проведение обследования бизнес-процессов совместно с ключевыми пользователями системы на территории заказчика. Результат обследования фиксируется и согласовывается с заказчиком

02

Разработка и согласование технического задания

На данном этапе наши специалисты разрабатывают техническое задание будущей системы документооборота, включающую в себя описание автоматизируемых бизнес-процессов, дизайн форм и требования к системе. Проводится согласование технического задания с ключевыми пользователями системы. В результате ключевые пользователи получают полное представление о функциональных возможностях будущей системы

03

Доработка и расширение EnDocs согласно функциональной спецификации

Происходит доработка типового решения и расширение функциональных возможностей системы EnDocs, согласно утверждённому техническому заданию. Специалистами EnDocs проводится тестирование системы электронного документооборота, а также создание и передача инструкций пользователя и администратора. На данном этапе происходит обучение администратора системы

04

Передача настроек, демонстрация системы

Ключевым пользователям заказчика производится демонстрация разработанных функциональных возможностей системы EnDocs

05

Опытная эксплуатация

Ключевые пользователи тестируют функциональные возможности системы EnDocs, происходит сбор пожеланий и мнений заказчика. В период опытной эксплуатации наши специалисты выступают в качестве второй очереди поддержки и осуществляют консультирование администратора систем. Продолжительность этапа опытной эксплуатации составляет до 22-х рабочих дней (1 календарный месяц)

06

Подготовка к промышленной эксплуатации

На данном этапе происходит учёт пожеланий заказчика и корректировка системы, а также проверка всех систем на готовность работы в режиме промышленной эксплуатации

07

Обучение пользователей, перевод системы
в промышленную эксплуатацию

Проводится обучение пользователей системы. Подписывается акт ввода системы в промышленную эксплуатацию

Внедрение EnDocs также может быть произведено силами заказчика. В этом варианте вместе с лицензией передаются инструкции, которые помогут вашей организации развернуть систему и начать ее использовать

Планируете автоматизировать ваши
бизнес-процессы?

Узнайте, чем вашей компании могут помочь решения EnDocs! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами — определим ваши интересы и подготовим индивидуальную презентацию

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.