Внедрение и поддержка

Перед тем как внедрить ЭДО в компании, необходимо грамотно подготовиться — выбрать оператора, эффективно настроить нужные процессы, обучить сотрудников, понять, работа каких отделов перейдет в электронный формат.

Дорожная карта выполнения проекта

Шаг за шагом
1. Анализируем текущий документооборот

Изучаем ваши процессы, находим «узкие места», предлагаем пути оптимизации и автоматизации

2. Настраиваем систему под ваши задачи

Настраиваем систему под ваши задачи, делаем необходимые доработки функциональности

3. Установка системы

Устанавливаем систему, проводим обучение сотрудников, запускаем систему в эксплуатацию

4. Техническая поддержка

Для вас выделяется персональный менеджер, который помогает разобраться в процессах

Внедрение ЭДО позволяет снизить затраты

на печать и доставку документов, ускоряется и упрощается работа
Внедрение ЭДО позволяет снизить затраты на печать и доставку документов, ускоряется и упрощается работа
2 варианта внедрения
Локальное
решение
Облачное
решение
2 варианта внедрения
Локальное решение
Облачное решение

Наш опыт внедрения и систематизации бизнес-процессов в компаниях

/

Вебинары

Мы регулярно проводим вебинары на актуальные темы. Специалисты учебного центра, разработчики, технологи и бухгалтеры демонстрируют работу EnDocs и EnDocs.Cloud, разъясняют тонкости разработки и законодательства, отвечают на вопросы.

Мы регулярно проводим вебинары на актуальные темы. Специалисты учебного центра, разработчики, технологи и бухгалтеры демонстрируют работу EnDocs и EnDocs.Cloud, разъясняют тонкости разработки и законодательства, отвечают на вопросы.

Для крупных компаний:

    Заявка на внедрение