1. Главная
  2. Блог
  3. Проблемы и решения: кому подойдет облачный документооборот?

Проблемы и решения: кому подойдет облачный документооборот?

В этом посте хотелось бы описать возникшие у нас и у наших клиентов проблемы, которые натолкнули нас на необходимость создания облачного решения для управления документами. Основная проблема, которую мы хотим решить — потеря продуктивности сотрудников при работе с большим количеством документов. Практическилюбая организация так или иначе работает с документами. Документы либосоздаются внутри организации, либо поступают […]

В этом посте хотелось бы описать возникшие у нас и у наших клиентов проблемы, которые натолкнули нас на необходимость создания облачного решения для управления документами.

Основная проблема, которую мы хотим решить — потеря продуктивности сотрудников при работе с большим количеством документов.

Практически
любая организация так или иначе работает с документами. Документы либо
создаются внутри организации, либо поступают извне. Они обрабатываются,
встраиваются в бизнес — процессы и рано или поздно попадают в архив.

И как только количество документов становится достаточно большим, начинаются вполне типичные проблемы:

  1. трудно найти нужный документ или сформировать подборку;
  2. сложно найти актуальный документ из-за большого количества копий и рабочих вариантов;
  3. нет возможности определить ответственного за тот или иной документ;
  4. сроки обработки документов нарушаются;
  5. документы просто теряются или попадают в чужие руки;
  6. находясь вне офиса или в командировке, сотрудники не могут получить доступ к рабочим документам.

Всё
это приводит к снижению производительности и существенным потерям,
связанным с бесполезно потраченным временем сотрудников, упущенными
возможностями, отсутствием гибкости и оперативности.

Когда проблема становится не просто заметной, а начинает мешать нормальной
деятельности компании, начинается поиск решения, которое в данной
ситуации заключается в автоматизации процессов обработки, контроля и
хранения документов для чего нужен соответствующий программный продукт.

Но при этом запуск этого продукта не должен требовать существенных затрат
на закупку оборудования и построение собственной ИТ-инфраструктуры, а
также времени и организационных затрат на внедрение и дальнейшее
обслуживание.

Нужна простая, доступная платформа для управления документами и данными о документах, позволяющая организовать полноценную совместную работу с ними.

Это стало нашим главным требованием к будущему продукту EnDocs.Cloud

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.