1. Главная
  2. Блог
  3. Дополнительное согласование

Дополнительное согласование

Решение EnDocs КЭДО предназначено для создания, подписания, использования и хранения кадровой документации в электронном формате. Создание копий в бумажном виде при этом не потребуется.

В EnDocs Cloud в процессе согласования документа пользователь, согласующий документ, может назначить дополнительное согласование, добавив в процесс согласования других пользователей.

Данная опция доступна пользователю, у которого есть активная задача по согласованию.

Для назначения дополнительного согласования задачи:

  1. Нажмите на меню в виде трех точек в правом верхнем углу карточки. В выпадающем меню выберите пункт «Дополнительное согласование».

  1. Впоявившемся окне выберите пользователя, которому нужно направить задачу.

  1. В карточке документа во вкладке «Лист согласования» также отобразится, кем и кому была назначена задача по дополнительному согласованию.

  1. Выбранному сотруднику поступит уведомление по почте о новой задаче, а так же в личном кабинете появится задача на согласование документа.

  1. После дополнительного согласования задача возвращается инициатору.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.